Přeskočit na obsah

Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

Предназначены для оказания методической помощи студентам при изучении дисциплины «Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью», содержат методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственн...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Сочи СГУ 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/351326
https://e.lanbook.com/img/cover/book/351326.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!