Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Предназначены для оказания методической помощи студентам при изучении дисциплины «Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью», содержат методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственн...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Сочи
СГУ
2021
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/351326 https://e.lanbook.com/img/cover/book/351326.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|