Пропуск в контексте

Методология и методы научного исследования в коммуникационной сфере учеб. пособие

Содержит методологические основы научного исследования в коммуникационной сфере, раскрывает принципы научного исследования, разнообразные подходы к исследованиям в сфере социальных коммуникаций. В пособии представлены описания общенаучных и специальных методов исследования, процедуры их проведения п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марочкина С. С.
Другие авторы: Щетинина Е. В., Суворова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/351755
https://e.lanbook.com/img/cover/book/351755.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Содержит методологические основы научного исследования в коммуникационной сфере, раскрывает принципы научного исследования, разнообразные подходы к исследованиям в сфере социальных коммуникаций. В пособии представлены описания общенаучных и специальных методов исследования, процедуры их проведения при изучении коммуникационной сферы. Освещаются наиболее известные концепции зарубежных и отечественных исследователей относительно понимания коммуникаций как теоретической основы исследования, ключевые понятия методологии исследования в сфере коммуникаций. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) III, IV курсов и преподавателей дисциплин сферы социальных коммуникаций.
Объем:52 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань