Пропуск в контексте

Вопросы теории и методики обучения чтению нот с листа монография

В монографии анализируется одна из актуальных проблем музыкальной педагогики, сопутствующая ее развитию со времен изобретения клавира, – обучение чтению нот с листа. В основе исследования лежит идея активизации целостного процесса восприятия и озвучивания нотного текста, читаемого с листа. Выявляетс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Карачарова Т. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2023
Редакция:2-е изд., испр. и доп.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/352628
https://e.lanbook.com/img/cover/book/352628.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03977nam0a2200325 i 4500
001 352628
003 RuSpLAN
005 20240228125139.0
008 240228s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-47944-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 78 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Вопросы теории и методики обучения чтению нот с листа  |b монография  |c Карачарова Т. И. 
250 |a 2-е изд., испр. и доп. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2023 
300 |a 140 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии анализируется одна из актуальных проблем музыкальной педагогики, сопутствующая ее развитию со времен изобретения клавира, – обучение чтению нот с листа. В основе исследования лежит идея активизации целостного процесса восприятия и озвучивания нотного текста, читаемого с листа. Выявляется сущность понятий «интерференция навыков», «обобщенные навыки», «ловкость движений», «психологическая установка», рассматривается психофизиологическая структура умения играть с листа и взаимосвязь базовых навыков на технологическом этапе обучения. Систематизируются методические рекомендации обучения игре с листа для пианистов, имеющих игровой опыт. Издание адресовано преподавателям и обучающимся учреждений музыкально-педагогического профиля. В адаптированном виде основные научные выводы и методические рекомендации могут применяться для обучения чтению нот с листа на других музыкальных инструментах. The monograph deals with one of the topical problems of musical pedagogy, known since the invention of a keaboard, namely how to teach the music sight-reading. The study is based on the idea of activating the integral process of perception and voicing of a musical score which is being sight-read. The meaning of the concepts “interference of skills”, “generalized skills”, “dexterity of movements”, “psychological attitude” is revealed, the psycho-physiological structure of the ability of sight-reading and the relationship of basic skills at the technical stage of training are considered. Methodological recommendations for teaching the sight-reading for pianists with performing experience are systematized. The edition is addressed to teachers and students of musical and pedagogical institutions. The main scientific conclusions and methodological recommendations can be applied in an adapted form for teaching the other musical instruments sight-reading.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a чтение нот с листа 
653 0 |a музыкальная педагогика 
653 0 |a методика преподавания 
653 0 |a фортепианная техника 
100 1 |a Карачарова Т. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/352628 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/352628.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/352628.jpg