Пропуск в контексте

История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ века монография

На обширном круге архивных и опубликованных источников и литературы, на общесибирском и общерусском фоне прослеживается процесс складывания образовательной системы в позднетрадиционную эпоху на территории такого огромного региона, как Центральная Сибирь (Приенисейский край). Выявлены все общие и мес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Быконя Г. Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/352799
https://e.lanbook.com/img/cover/book/352799.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03216nam0a2200265 i 4500
001 352799
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-85981-933-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 63.3(253)  |2 rubbk 
245 0 0 |a История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ века  |b монография  |c Быконя Г. Ф. 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2015 
300 |a 264 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a На обширном круге архивных и опубликованных источников и литературы, на общесибирском и общерусском фоне прослеживается процесс складывания образовательной системы в позднетрадиционную эпоху на территории такого огромного региона, как Центральная Сибирь (Приенисейский край). Выявлены все общие и местные факторы и условия, определившие формы, методы, этапы и результаты формирования образовательной системы; реальное участие властей, органов самоуправления и частных лиц в организации и финансировании школ низших и местных ступеней; техническое состояние учебных помещений; впервые охарактеризованы все виды и ступени школьного (как ведомственного светского и духовного, так и общеобразовательного), частного и домашнего образования; описаны содержание учебных программ, методика обучения и воспитания; пути формирования и состав педагогических кадров, успехи и круг чтения первых учеников малых уездных, приходских и народных училищ, условия работы и уровень материального положения учителей; прослежены судьбы нескольких первых педагогов на территории края и участие лиц, связанных с образованием в общественной и культурной жизни края. 
521 8 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Социально-гуманитарные науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Быконя Г. Ф. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/352799 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/352799.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/352799.jpg