История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ века монография
На обширном круге архивных и опубликованных источников и литературы, на общесибирском и общерусском фоне прослеживается процесс складывания образовательной системы в позднетрадиционную эпоху на территории такого огромного региона, как Центральная Сибирь (Приенисейский край). Выявлены все общие и мес...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/352799 https://e.lanbook.com/img/cover/book/352799.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03216nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 352799 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150947.0 | ||
| 008 | 240216s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-85981-933-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 63.3(253) |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ века |b монография |c Быконя Г. Ф. |
| 260 | |a Красноярск |b КГПУ им. В.П. Астафьева |c 2015 | ||
| 300 | |a 264 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a На обширном круге архивных и опубликованных источников и литературы, на общесибирском и общерусском фоне прослеживается процесс складывания образовательной системы в позднетрадиционную эпоху на территории такого огромного региона, как Центральная Сибирь (Приенисейский край). Выявлены все общие и местные факторы и условия, определившие формы, методы, этапы и результаты формирования образовательной системы; реальное участие властей, органов самоуправления и частных лиц в организации и финансировании школ низших и местных ступеней; техническое состояние учебных помещений; впервые охарактеризованы все виды и ступени школьного (как ведомственного светского и духовного, так и общеобразовательного), частного и домашнего образования; описаны содержание учебных программ, методика обучения и воспитания; пути формирования и состав педагогических кадров, успехи и круг чтения первых учеников малых уездных, приходских и народных училищ, условия работы и уровень материального положения учителей; прослежены судьбы нескольких первых педагогов на территории края и участие лиц, связанных с образованием в общественной и культурной жизни края. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Социально-гуманитарные науки | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Быконя Г. Ф. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/352799 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/352799.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/352799.jpg | ||