Пропуск в контексте

Маркетинговая концепция инвестиционно-строительного проекта методические указания по выполнению лабораторных работ

Представлены задания, задачи и тесты по темам «Понятие маркетинга и его роль в экономике. Современная концепция маркетинга в управлении проектами», «Концепции маркетинга. План и страте-гия маркетинга в структуре бизнес-плана проекта» и другим, приведены вопросы для самопроверки. Имеют интерактивное...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск СибАДИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/353774
https://e.lanbook.com/img/cover/book/353774.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Представлены задания, задачи и тесты по темам «Понятие маркетинга и его роль в экономике. Современная концепция маркетинга в управлении проектами», «Концепции маркетинга. План и страте-гия маркетинга в структуре бизнес-плана проекта» и другим, приведены вопросы для самопроверки. Имеют интерактивное оглавление в виде закладок. Предназначены для бакалавров направления 08.03.01 «Строительство» очной и очно-заочной форм обучения.
Объем:25 с.
Аудитория:Книга из коллекции СибАДИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань