Рассказы Уильяма Сарояна: задания по домашнему чтению
Учебно-методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС ВО для студентов-бакалавров по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), изучающих иностранный язык как вторую специальность. Цель предлагаемого пособия – совершенствование у студенческой молодежи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чебоксары
ЧГПУ им. И. Я. Яковлева
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/354080 https://e.lanbook.com/img/cover/book/354080.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01910nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 354080 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150947.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.016:[811.111:82-32Сароян](075.8) | ||
| 084 | |a 81.432.1я73-3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Рассказы Уильяма Сарояна: задания по домашнему чтению |c Тенякова Е. А. |
| 260 | |a Чебоксары |b ЧГПУ им. И. Я. Яковлева |c 2022 | ||
| 300 | |a 108 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС ВО для студентов-бакалавров по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), изучающих иностранный язык как вторую специальность. Цель предлагаемого пособия – совершенствование у студенческой молодежи навыков и умений чтения, понимания неадаптированной оригинальной литературы на иностранном языке, формирование иноязычных коммуникативных навыков. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЧГПУ им. И. Я. Яковлева - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Тенякова Е. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/354080 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/354080.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/354080.jpg | ||