Пропуск в контексте

Философия образования и проблемные пространства детства cборник научных трудов

Сборник научных трудов «Философия образования и проблемные пространства детства» издается на основе материалов XXVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Безопасность детства». Философия образования представляет собой междисциплинарную область знания, специфика которой состоит в о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/355289
https://e.lanbook.com/img/cover/book/355289.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03961nam0a2200265 i 4500
001 355289
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3190-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 130.3 
084 |a 87.22  |2 rubbk 
245 0 0 |a Философия образования и проблемные пространства детства  |b cборник научных трудов 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2022 
300 |a 380 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Сборник научных трудов «Философия образования и проблемные пространства детства» издается на основе материалов XXVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Безопасность детства». Философия образования представляет собой междисциплинарную область знания, специфика которой состоит в объединении теоретической и практической рефлексии. Будучи принципиально ненормативной областью знания, философия образовании обозначает и обосновывает пространство возможных сценариев развития образовательных проблем, выражая открытую для интерпретации точку зрения. В сборнике отражены традиции конференции по продолжению и развитию постоянно действующего международного научного форума, работающего по проблемам философии образования и антропологии детства. В нем представлены концепции детства как особой реальности, разворачивающейся на фоне глобальных трансформаций современного общества, отражена консолидация усилий профессионалов-гуманитариев в разработке проблематики детства и его роли в обществе и культуре, а также комплексная междисциплинарная технология исследования проблемы безопасности детства как сложного социокультурного и антрополого-педагогического феномена. Предлагаемый сборник научных трудов представляет интерес для широкого круга специалистов, в первую очередь интересующихся проблемами философии образования, социальной онтологии, философской антропологии, философии культуры, а также может быть рекомендована в качестве учебного пособия для магистрантов и аспирантов педагогических вузов и гуманитарных факультетов университетов. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/355289 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/355289.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/355289.jpg