Пропуск в контексте

Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография

Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бочарова Ю. Ю.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/355370
https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования.
实物描述:156 с.
读者:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-3336-8