Пропуск в контексте

Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография

Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бочарова Ю. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/355370
https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03335nam0a2200277 i 4500
001 355370
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3336-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.0 
084 |a 74в  |2 rubbk 
245 0 0 |a Постнеклассическая методология исследования педагогического образования  |b монография  |c Бочарова Ю. Ю. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2023 
300 |a 156 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Бочарова Ю. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/355370 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg