Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/355370 https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03335nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 355370 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150947.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3336-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.0 | ||
| 084 | |a 74в |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Постнеклассическая методология исследования педагогического образования |b монография |c Бочарова Ю. Ю. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2023 | ||
| 300 | |a 156 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения дизайна исследования на основе реконструкции опыта совместного проектирования и реализации проектов открытого педагогического образования с его участниками: преподавателями, учителями школ, работодателями, студентами. В книге приведены примеры применения качественной методологии исследования: глубинных нарративных интервью с выпускниками университета, их кодирования и ситуационного анализа. Показано, как конструируется совместно с участниками проектов новое понимание педагогического образования как открытого, его закономерности и риски функционирования. Работа иллюстрируется динамическими моделями, сценариями открытого педагогического образования. Книга предназначена в первую очередь исследователям: аспирантам, докторантам, а также преподавателям университетов, реализующих программы педагогического образования, работникам региональных институтов развития образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Бочарова Ю. Ю. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/355370 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg | ||