Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бочарова Ю. Ю. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/355370 https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Автор: Бочарова, Ю. Ю. - Методология педагогического исследования практикум
-
Постнеклассическая парадигма науки и современность монография
Автор: Лашко, С. И. -
Методология педагогического исследования учебное пособие
Автор: Юдина, О. И. -
Методология психолого-педагогического исследования учебное пособие (практикум)
Автор: Соловьева, О. В.