Пропуск в контексте

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности учебно-методическое пособие

Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красильникова О. А.
Другие авторы: Люкина А. С., Ильюшина С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/355409
https://e.lanbook.com/img/cover/book/355409.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04358nam0a2200301 i 4500
001 355409
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3247-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.3 
084 |a 74.526.93  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности  |b учебно-методическое пособие  |c Красильникова О. А.,Люкина А. С.,Ильюшина С. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2023 
300 |a 268 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Красильникова О. А. 
700 1 |a Люкина А. С. 
700 1 |a Ильюшина С. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/355409 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/355409.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/355409.jpg