Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности учебно-методическое пособие
Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/355409 https://e.lanbook.com/img/cover/book/355409.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04358nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 355409 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150947.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3247-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376.3 | ||
| 084 | |a 74.526.93 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности |b учебно-методическое пособие |c Красильникова О. А.,Люкина А. С.,Ильюшина С. В. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2023 | ||
| 300 | |a 268 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Красильникова О. А. | |
| 700 | 1 | |a Люкина А. С. | |
| 700 | 1 | |a Ильюшина С. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/355409 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/355409.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/355409.jpg | ||