Пропуск в контексте

Лучшие практики (программы) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности: Материалы Всероссийского конкурса Липецка 19 сентября - 20 октября 2022 года

В материалах конкурса представлены 10 лучших практик (программ) психоло-гопедагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности, которые были определены по итогам Всероссийского конкурса «Лучшие практики (программы) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/355850
https://e.lanbook.com/img/cover/book/355850.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03480nam0a2200397 i 4500
001 355850
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907655-18-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.02 
084 |a 74.044  |2 rubbk 
245 0 0 |a Лучшие практики (программы) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности: Материалы Всероссийского конкурса Липецка 19 сентября - 20 октября 2022 года 
260 |a Липецк  |b Липецкий ГПУ  |c 2022 
300 |a 124 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В материалах конкурса представлены 10 лучших практик (программ) психоло-гопедагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности, которые были определены по итогам Всероссийского конкурса «Лучшие практики (программы) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности». В конкурсе приняли участие более 150 авторов практик (программ) психолого-педагогического сопровождения. Лучшие практики определены на основе анализа их структуры и содержания с учетом критериев, разработанных ведущими российскими экспертами в области психологии и педагогики об-разования. Материалы адресованы педагогам, методистам, социальным педагогам, педагогам-психологам, дефектологам, тьюторам и другим специалистам общеобразо-вательных школ и могут быть полезны при разработке подобных программ для учащихся с различными рисковыми профилями школьной неуспешности. 
521 8 |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a ЛГПУ 
653 0 |a педагогика 
653 0 |a образование 
653 0 |a образование личности 
653 0 |a школьная неуспешность 
653 0 |a индивидуальные особенности школьников 
653 0 |a одаренные дети 
653 0 |a обучение одаренных детей 
653 0 |a учащиеся с умственной отсталостью 
653 0 |a гиперактивность 
653 0 |a синдром дефицита внимания 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/355850 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/355850.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/355850.jpg