Пропуск в контексте

Здоровьесберегающие технологии в современном образовании учебное пособие

В пособии рассматривается здоровье как динамический процесс сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций оптимальной трудоспособности, социальной активности при максимальной продолжительности жизни. Проводится теоретический анализ состояния здоровья современных школьник...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Козуб М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/355862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/355862.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03882nam0a2200337 i 4500
001 355862
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.3 
084 |a 88.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Здоровьесберегающие технологии в современном образовании  |b учебное пособие  |c Козуб М. В. 
260 |a Липецк  |b Липецкий ГПУ  |c 2022 
300 |a 79 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии рассматривается здоровье как динамический процесс сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций оптимальной трудоспособности, социальной активности при максимальной продолжительности жизни. Проводится теоретический анализ состояния здоровья современных школьников, влияния, которое оно оказывает на развитие личности. Подробно раскрываются общие основы здоровьесбережения в современном образовании, такие как школьные факторы риска, принципы здоровьесбережения и его закономерности. Исследуются различные формы совместной работы школы и семьи. Дается общее понятие «здоровьесберегающие технологии», проводится анализ их теоретико-методологических основ, описываются структурные компоненты, раскрываются особенности организации и реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной школы. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование»; 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» в соответствии с учебным планом при изучении дисциплин «Педагогическая психология с практикумом», «Технологии здоровьесбережения в образовании», а также педагогам-психологам, дефектологогам, педагогам образовательных учреждений, преподавателям педагогических вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a ЛГПУ 
653 0 |a учебное пособие 
653 0 |a здоровье 
653 0 |a здоровье школьников 
653 0 |a образование 
653 0 |a здоровьесберегающие технологии 
100 1 |a Козуб М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/355862 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/355862.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/355862.jpg