Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях непрерывного образования коллективная монография
В монографии рассмотрены вопросы теоретико-педагогических оснований формирования профессионального самоопределения школьников и учащейся молодежи в процессе непрерывного образования. Анализируется отечественный и зарубежный опыт самоопределения на разных уровнях образовательного процесса. Представле...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
语言: | Russian |
出版: |
Новосибирск
СГУПС
2022
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/356201 https://e.lanbook.com/img/cover/book/356201.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В монографии рассмотрены вопросы теоретико-педагогических оснований формирования профессионального самоопределения школьников и учащейся молодежи в процессе непрерывного образования. Анализируется отечественный и зарубежный опыт самоопределения на разных уровнях образовательного процесса. Представлены некоторые результаты многолетних эмпирических исследований в практике работы кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Монография адресована аспирантам, докторантам, соискателям, студентам психолого-педагогических специальностей и всем тем, кого интересуют вопросы профессионального самоопределения. |
---|---|
实物描述: | 90 с. |
读者: | Книга из коллекции СГУПС - Психология. Педагогика СЭБ |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-00148-261-1 |