Пропуск в контексте

Personal matters учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов естественно-научных факультетов

Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре английского языка естественно-научных факультетов факультета РГФ Воронежского государственного университета и предназначено для студентов первого курса естественно-научных факультетов. Целью пособия является развитие у студентов продуктив...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2014
Редакция:2-е изд.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/357203
https://e.lanbook.com/img/cover/book/357203.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03137nam0a2200241 i 4500
001 357203
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2014 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Personal matters  |b учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов естественно-научных факультетов 
250 |a 2-е изд. 
260 |a Воронеж  |b ВГУ  |c 2014 
300 |a 63 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре английского языка естественно-научных факультетов факультета РГФ Воронежского государственного университета и предназначено для студентов первого курса естественно-научных факультетов. Целью пособия является развитие у студентов продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности: говорения, письма, чтения и аудирования в рамках бытовой сферы общения. Тренируются различные стратегии чтения (просмотровое, поисковое, детальное), развиваются навыки диалогической и монологической речи. В качестве сопутствующей задачи предполагается развитие умений группового и парного взаимодействия. Пособие рассчитано на 18 часов аудиторной и 18 часов самостоятельной работы. Пособие состоит из 5 разделов (Units), охватывающих основную тематику общения в бытовой сфере: Leisure Time; Food; Shopping; Home; Family Matters. Каждый раздел содержит предтекстовые упражнения; аутентичные письменные тексты и тексты для аудирования; послетекстовые упражнения, направленные на проверку понимания; блок упражнений на обсуждение информации, полученной из текстов; а также упражнения, направленные на формирование и развитие навыков письменной речи. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУ - Языкознание и литературоведение 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/357203 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/357203.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/357203.jpg