Пропуск в контексте

Современные инструменты маркетинговых коммуникаций учебное пособие для вузов

Пособие подготовлено на кафедре международной экономики и внешне-экономической деятельности факультета международных отношений Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов факультета международных отношений дневного отделения....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шурчкова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/357578
https://e.lanbook.com/img/cover/book/357578.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01423nam0a2200241 i 4500
001 357578
003 RuSpLAN
005 20240216150947.0
008 240216s2010 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Современные инструменты маркетинговых коммуникаций  |b учебное пособие для вузов  |c Шурчкова Ю. В. 
260 |a Воронеж  |b ВГУ  |c 2010 
300 |a 85 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие подготовлено на кафедре международной экономики и внешне-экономической деятельности факультета международных отношений Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов факультета международных отношений дневного отделения. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Шурчкова Ю. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/357578 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/357578.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/357578.jpg