Современные инструменты маркетинговых коммуникаций учебное пособие для вузов
Пособие подготовлено на кафедре международной экономики и внешне-экономической деятельности факультета международных отношений Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов факультета международных отношений дневного отделения....
Сохранить в:
| Главный автор: | Шурчкова Ю. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГУ
2010
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/357578 https://e.lanbook.com/img/cover/book/357578.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Автор: Лебедев, А. Н. -
Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций Монография
Автор: Цагарейшвили С.А -
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «ЯММИ ГРУПП»
Автор: Амирджанян, С. Р.
Опубликовано: (2025) -
Инструменты сетевых коммуникаций. Практикум учебное пособие
Автор: Колкер А. Б.
Опубликовано: (2016)