Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 3–4-го курсов филологического факультета. Для направлений: 030900 – Книжное дело, 035000 – Издательское дело...
Сохранить в:
| Главный автор: | Дайнеко В. Г. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГУ
2012
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/357869 https://e.lanbook.com/img/cover/book/357869.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
Автор: Иванько А. Ф.
Опубликовано: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
Автор: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
Автор: Воевудская О. М.
Опубликовано: (2017) -
Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Автор: Туранина Н. А.
Опубликовано: (2023) -
Менеджмент в книжном деле учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова О. Л.
Опубликовано: (2015)