Ранняя профориентация детей дошкольного возраста учеб. пособие
В учебном пособии описаны основные подходы к пониманию содержания проблемы ранней профориентации в сфере дошкольного образования, его становления и развития в истории и современности; содержатся методические рекомендации по организации педагогического процесса ранней профориентации. Учебное пособие...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Шадринск
ШГПУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/359030 https://e.lanbook.com/img/cover/book/359030.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01994nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 359030 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150948.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87818-685-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372.3.035.3(075.8) | ||
| 084 | |a 74.100.53я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Ранняя профориентация детей дошкольного возраста |b учеб. пособие |
| 260 | |a Шадринск |b ШГПУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 182 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии описаны основные подходы к пониманию содержания проблемы ранней профориентации в сфере дошкольного образования, его становления и развития в истории и современности; содержатся методические рекомендации по организации педагогического процесса ранней профориентации. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам «Дошкольное образование», «Дополнительное образование», «Управление дошкольным образованием», педагогам дошкольных образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/359030 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/359030.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/359030.jpg | ||