Пропуск в контексте

Сервисная деятельность в обслуживании населения учебное пособие для спо

В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Свириденко Ю. П.
Другие авторы: Хмелев В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Редакция:3-е изд., стер.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/359042
https://e.lanbook.com/img/cover/book/359042.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02841nam0a2200289 i 4500
001 359042
003 RuSpLAN
005 20240216150948.0
008 240216s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-48586-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 640.2 
084 |a 38.712я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Сервисная деятельность в обслуживании населения  |b учебное пособие для спо  |c Свириденко Ю. П.,Хмелев В. В. 
250 |a 3-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 192 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм 
100 1 |a Свириденко Ю. П. 
700 1 |a Хмелев В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/359042 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/359042.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/359042.jpg