Сборник ситуационных задач по паразитологии учебно-методическое пособие для студентов первого курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов стгму
Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, включает ситуационные задачи по протозоологии, гельминтологии, арахнологии и энтомологии из раздела «Паразитология». Ситуационные задачи призваны активизировать у студента предметные теоретические знания, свя...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ставрополь
СтГМУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/359786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/359786.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03229nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 359786 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150948.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 616.99 (072) | ||
| 084 | |a 52.67я 73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Сборник ситуационных задач по паразитологии |b учебно-методическое пособие для студентов первого курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов стгму |c Гевандова М. Г.,Макаренко Э. Н.,Михайленко А. К.,Прасолова О. В.,Походенко М. В.,Николенко Т. С.,Коптева Т. С. |
| 260 | |a Ставрополь |b СтГМУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 112 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, включает ситуационные задачи по протозоологии, гельминтологии, арахнологии и энтомологии из раздела «Паразитология». Ситуационные задачи призваны активизировать у студента предметные теоретические знания, связанные с различными темами изучаемого раздела, перенести эти знания в типичную профессиональную ситуацию. Они формируют интерес к предмету и мотивируют студентов на его изучение путём демонстрации академической теории с точки зрения реальной (профессиональной) медицинской деятельности. Кроме того, ситуационные задачи способствуют активному усвоению студентами знаний и навыков сбора, обработки и анализа информации, а также развитию клинического мышления, принятию нестандартных решений, дают возможность студентам экспериментировать, выдвигать гипотезы, находить доказательства. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СтГМУ - Медицина | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Гевандова М. Г. | |
| 700 | 1 | |a Макаренко Э. Н. | |
| 700 | 1 | |a Михайленко А. К. | |
| 700 | 1 | |a Прасолова О. В. | |
| 700 | 1 | |a Походенко М. В. | |
| 700 | 1 | |a Николенко Т. С. | |
| 700 | 1 | |a Коптева Т. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/359786 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/359786.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/359786.jpg | ||