Пропуск в контексте

Экономика и организация деятельности предприятий сервиса учебное пособие по направлению 43.03.01 «сервис», 38.04.01 «экономика»

Пособие составлено в соответствие с программой дисциплины «Экономика и организация деятельности предприятий сервиса». В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предна...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Орел Ю. В.
Другие авторы: Вайцеховская С. С., Тельнова Н. Н., Байчерова А. Р., Шлаев Д. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СтГАУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/360203
https://e.lanbook.com/img/cover/book/360203.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04003nam0a2200553 i 4500
001 360203
003 RuSpLAN
005 20240216150948.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a У23:У433я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Экономика и организация деятельности предприятий сервиса  |b учебное пособие по направлению 43.03.01 «сервис», 38.04.01 «экономика»  |c Орел Ю. В.,Вайцеховская С. С.,Тельнова Н. Н.,Байчерова А. Р.,Шлаев Д. В. 
260 |a Ставрополь  |b СтГАУ  |c 2022 
300 |a 136 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие составлено в соответствие с программой дисциплины «Экономика и организация деятельности предприятий сервиса». В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов всех форм обучения направления 43.03.01 «Сервис», 38.04.01 «Экономика». В пособии рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг. 
521 8 |a Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a бизнес-планирование 
653 0 |a гостиничный бизнес 
653 0 |a деятельность предприятий сервиса 
653 0 |a индивидуальное предпринимательство 
653 0 |a конкурентная разведка 
653 0 |a контроль качества услуг 
653 0 |a малое предпринимательство 
653 0 |a малый бизнес 
653 0 |a мотивации труда 
653 0 |a организационная структура управления 
653 0 |a проектирование сервисного предприятия 
653 0 |a психология процесса обслуживания 
653 0 |a психология сервиса 
653 0 |a стратегическое планирование 
653 0 |a сфера услуг 
653 0 |a управленческий контроль 
653 0 |a финансовое планирование 
653 0 |a ценообразование 
653 0 |a эстетика сервиса 
653 0 |a этическая культура сервиса 
653 0 |a планирование деятельности сервиса 
100 1 |a Орел Ю. В. 
700 1 |a Вайцеховская С. С. 
700 1 |a Тельнова Н. Н. 
700 1 |a Байчерова А. Р. 
700 1 |a Шлаев Д. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/360203 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/360203.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/360203.jpg