Учебно-методическое пособие по мелиорации для выполнения лабораторно-практических занятий, самостоятельной работы студентов, выполнения и оформления курсовой работы для обучающихся направления подготовки 35.03.03 – Агрохимия и агропочвоведения (очной и заочной форм обучения)
Учебно-методическое пособие рассмотрено на заседаниях кафедры земледелия, агрохимии и агропочвоведения (протокол № 8 от 14.03.2022г.), методической комиссии факультете агробизнеса и экологии (протокол №7 от 15.03.2022г.)....
Na minha lista:
Autor principal: | Лобков В. Т. |
---|---|
Outros Autores: | Бобкова Ю. А., Кондрашин Б. С., Сидорова Е. К., Сорокина М. В. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Орел
ОрелГАУ
2022
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/362423 https://e.lanbook.com/img/cover/book/362423.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Учебно-методическое пособие по мелиорации для выполнения лабораторно-практических занятий, самостоятельной работы студентов для обучающихся направления подготовки 35.03.04 – Агрономия (очной и заочной форм обучения)
Por: Лобков В. Т.
Publicado em: (2022) -
Методические указания для выполнения лабораторно-практических занятий по общему почвоведению и агропочвоведению для студентов 2 курса направления подготовки 35.03.03 "Агрохимия и агропочвоведение"
Publicado em: (2019) -
Методические указания для выполнения лабораторно-практических занятий по общему почвоведению и агропочвоведению для студентов 2 курса направления подготовки 35.03.03 – Агрохимия и агропочвоведение
Publicado em: (2019) -
Учебно-методическое пособие по геодезии с основами землеустройства для выполнения лабораторно-практических занятий, самостоятельной работы студентов для обучающихся направления подготовки 35.03.04 – Агрономия (очной и заочной форм обучения)
Por: Лобков В. Т.
Publicado em: (2022) -
Учебное пособие по дисциплине «Экология» для самостоятельной работы обучающихся направления подготовки 35.03.03-Агрохимия и агропочвоведение очной и заочной форм обучения
Por: Гурин А. Г.
Publicado em: (2018)