Пропуск в контексте

Маркетинг в энергетике учебное пособие

В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и реализации энергетической стратегии Российской Федерации, ощущается острый дефицит профессионально подготовленных молодых кадров в области маркетинг-менеджмента для компаний, функционирующих на энергетических...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кетоева Н. Л.
Другие авторы: Коробко М. О., Жуков В. В., Михеев Д. В., Солдатова Н. Ф., Орлова Е. С., Суворова Е. В., Заргарян М. Т., Гулиева С. А., Колесникова О. В., Киселева М. А., Епифанов В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва НИУ МЭИ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/362522
https://e.lanbook.com/img/cover/book/362522.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03601nam0a2200409 i 4500
001 362522
003 RuSpLAN
005 20240216150949.0
008 240216s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7046-1946-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 620 
084 |a 65.9  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг в энергетике  |b учебное пособие  |c Кетоева Н. Л.,Коробко М. О.,Жуков В. В.,Михеев Д. В.,Солдатова Н. Ф.,Орлова Е. С.,Суворова Е. В.,Заргарян М. Т.,Гулиева С. А.,Колесникова О. В.,Киселева М. А.,Епифанов В. А. 
260 |a Москва  |b НИУ МЭИ  |c 2018 
300 |a 284 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и реализации энергетической стратегии Российской Федерации, ощущается острый дефицит профессионально подготовленных молодых кадров в области маркетинг-менеджмента для компаний, функционирующих на энергетических рынках. Ведущие преподаватели кафедры менеджмента в энергетике и промышленности Инженерно-экономического института ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ»» подготовили фундаментальное учебное пособие по энергетическому маркетингу. По сути, это учебное пособие нового поколения, в котором читатель найдет сочетание классической теории маркетинга на рынке В2В, современных концепций маркетинга, новых подходов по организации и проведению маркетинговых исследований на энергетических рынках с обобщением практического опыта энергетических компаний с учетом особенностей государственного регулирования энергетической отрасли. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции НИУ МЭИ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Кетоева Н. Л. 
700 1 |a Коробко М. О. 
700 1 |a Жуков В. В. 
700 1 |a Михеев Д. В. 
700 1 |a Солдатова Н. Ф. 
700 1 |a Орлова Е. С. 
700 1 |a Суворова Е. В. 
700 1 |a Заргарян М. Т. 
700 1 |a Гулиева С. А. 
700 1 |a Колесникова О. В. 
700 1 |a Киселева М. А. 
700 1 |a Епифанов В. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/362522 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/362522.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/362522.jpg