コンテンツを見る

Маркетинг в энергетике учебное пособие

В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и реализации энергетической стратегии Российской Федерации, ощущается острый дефицит профессионально подготовленных молодых кадров в области маркетинг-менеджмента для компаний, функционирующих на энергетических...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Кетоева Н. Л.
その他の著者: Коробко М. О., Жуков В. В., Михеев Д. В., Солдатова Н. Ф., Орлова Е. С., Суворова Е. В., Заргарян М. Т., Гулиева С. А., Колесникова О. В., Киселева М. А., Епифанов В. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва НИУ МЭИ 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/362522
https://e.lanbook.com/img/cover/book/362522.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!