Организация диалога в процессе обучения литературе в школе и вузе монография
В монографии рассмотрены сущность диалога в обучении литературе, место диалога в логике работы над литературной темой, общие принципы его организации, варианты применения, разновидности технологии; показаны возможности учебной дискуссии, ее структура, характер деятельности учащихся и педагога в проц...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/362960 https://e.lanbook.com/img/cover/book/362960.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии рассмотрены сущность диалога в обучении литературе, место диалога в логике работы над литературной темой, общие принципы его организации, варианты применения, разновидности технологии; показаны возможности учебной дискуссии, ее структура, характер деятельности учащихся и педагога в процессе проведения, результативность; предложен ряд конкретных моделей изучения литературных тем и художественных произведений XVIII–XXI веков. Издание предназначено для учителей-словесников, преподавателей литературы высших учебных заведений, студентов филологических факультетов. |
|---|---|
| Объем: | 163 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-00089-031-8 |