Пропуск в контексте

Организация диалога в процессе обучения литературе в школе и вузе монография

В монографии рассмотрены сущность диалога в обучении литературе, место диалога в логике работы над литературной темой, общие принципы его организации, варианты применения, разновидности технологии; показаны возможности учебной дискуссии, ее структура, характер деятельности учащихся и педагога в проц...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Букарева Н. Ю.
Другие авторы: Лукьянчикова Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ярославль 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/362960
https://e.lanbook.com/img/cover/book/362960.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассмотрены сущность диалога в обучении литературе, место диалога в логике работы над литературной темой, общие принципы его организации, варианты применения, разновидности технологии; показаны возможности учебной дискуссии, ее структура, характер деятельности учащихся и педагога в процессе проведения, результативность; предложен ряд конкретных моделей изучения литературных тем и художественных произведений XVIII–XXI веков. Издание предназначено для учителей-словесников, преподавателей литературы высших учебных заведений, студентов филологических факультетов.
Объем:163 с.
Аудитория:Книга из коллекции - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00089-031-8