İçeriği atla

Организация диалога в процессе обучения литературе в школе и вузе монография

В монографии рассмотрены сущность диалога в обучении литературе, место диалога в логике работы над литературной темой, общие принципы его организации, варианты применения, разновидности технологии; показаны возможности учебной дискуссии, ее структура, характер деятельности учащихся и педагога в проц...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Букарева Н. Ю.
Diğer Yazarlar: Лукьянчикова Н. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Ярославль 2015
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/362960
https://e.lanbook.com/img/cover/book/362960.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 02172nam0a2200289 i 4500
001 362960
003 RuSpLAN
005 20240216150949.0
008 240216s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00089-031-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 82.0 
084 |a 74.268.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организация диалога в процессе обучения литературе в школе и вузе  |b монография  |c Букарева Н. Ю.,Лукьянчикова Н. В. 
260 |a Ярославль  |c 2015 
300 |a 163 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены сущность диалога в обучении литературе, место диалога в логике работы над литературной темой, общие принципы его организации, варианты применения, разновидности технологии; показаны возможности учебной дискуссии, ее структура, характер деятельности учащихся и педагога в процессе проведения, результативность; предложен ряд конкретных моделей изучения литературных тем и художественных произведений XVIII–XXI веков. Издание предназначено для учителей-словесников, преподавателей литературы высших учебных заведений, студентов филологических факультетов. 
521 8 |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Букарева Н. Ю. 
700 1 |a Лукьянчикова Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/362960 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/362960.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/362960.jpg