Организация диалога в процессе обучения литературе в школе и вузе монография
В монографии рассмотрены сущность диалога в обучении литературе, место диалога в логике работы над литературной темой, общие принципы его организации, варианты применения, разновидности технологии; показаны возможности учебной дискуссии, ее структура, характер деятельности учащихся и педагога в проц...
Сохранить в:
| Главный автор: | Букарева Н. Ю. |
|---|---|
| Другие авторы: | Лукьянчикова Н. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/362960 https://e.lanbook.com/img/cover/book/362960.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе Монография
Автор: Романов П.Ю -
Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе Монография
Автор: Романов П.Ю -
Школа диалога культур монография
Автор: Берлянд И. Е. - Поль Рикёр - философ диалога Монография
-
Философия диалога Мартина Бубера Монография
Автор: Лифинцева Т. П.