Přeskočit na obsah

Основы теории коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии представлена система вопросов и заданий для подготовки к практическим и семинарским занятиям по дисциплине «Основы теории коммуник...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Куранова Т. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Ярославль 2015
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/362975
https://e.lanbook.com/img/cover/book/362975.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии представлена система вопросов и заданий для подготовки к практическим и семинарским занятиям по дисциплине «Основы теории коммуникации». Содержащийся в издании материал позволяет студентам самостоятельно работать над основными темами курса, а также сформировать коммуникативные умения и навыки, необходимые для будущего специалиста.
Fyzický popis:43 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань