Теоретические основания тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот учебно-методическое пособие
В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих курсы...
Spremljeno u:
| Glavni autor: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
Ярославль
2015
|
| Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/363038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363038.jpg |
| Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
| Sažetak: | В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих курсы «Методика и технологии социально-педагогической деятельности», «Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями», «Методика и технологии работы социального педагога», «Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре» и др. Также пособие адресовано воспитателям интернатных учреждений, классным руководителям общеобразовательных организаций, мастерам производственного обучения организаций профессионального образования, педагогам дополнительного образования, научным и методическим работникам. |
|---|---|
| Opis: | 44 с. |
| Publika: | Книга из коллекции - Психология. Педагогика СЭБ |
| Bibliografija: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |