Preskoči na sadržaj

Теоретические основания тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих курсы...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Гущина Т. Н.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Ярославль 2015
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/363038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363038.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих курсы «Методика и технологии социально-педагогической деятельности», «Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями», «Методика и технологии работы социального педагога», «Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре» и др. Также пособие адресовано воспитателям интернатных учреждений, классным руководителям общеобразовательных организаций, мастерам производственного обучения организаций профессионального образования, педагогам дополнительного образования, научным и методическим работникам.
Opis:44 с.
Publika:Книга из коллекции - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань