Логопедическая тетрадь на звуки [с], [с’]: рабочая тетрадь по формированию правильного звукопроизношения у детей учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия». Рекомендации автора помогут студентам освоить профессиональные компетенции, включить родителей в процесс логопедической работы, организованной в интересной для детей...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/363140 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363140.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03076nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 363140 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150949.0 | ||
| 008 | 240216s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376 | ||
| 084 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Логопедическая тетрадь на звуки [с], [с’]: рабочая тетрадь по формированию правильного звукопроизношения у детей |b учебно-методическое пособие |c Новоторцева Н. В. |
| 260 | |a Ярославль |c 2015 | ||
| 300 | |a 62 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия». Рекомендации автора помогут студентам освоить профессиональные компетенции, включить родителей в процесс логопедической работы, организованной в интересной для детей форме. Тетрадь может быть использована студентами в аудиторной работе, в ходе педагогической практики. Её материал позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: устранение недостатков звукопроизношения, совершенствование дикции, развитие фонематических процессов и подготовка к звуко-буквенному анализу, обогащение лексико-грамматического строя и связной речи. Одним из условий успешности решения коррекционно-развивающих задач является взаимодействие участников логопедического сопровождения ребенка. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Новоторцева Н. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/363140 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/363140.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/363140.jpg | ||