Пропуск в контексте

Логопедическая тетрадь на звуки [с], [с’]: рабочая тетрадь по формированию правильного звукопроизношения у детей учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия». Рекомендации автора помогут студентам освоить профессиональные компетенции, включить родителей в процесс логопедической работы, организованной в интересной для детей...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Новоторцева Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ярославль 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/363140
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363140.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03076nam0a2200277 i 4500
001 363140
003 RuSpLAN
005 20240216150949.0
008 240216s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376 
084 |a 74.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Логопедическая тетрадь на звуки [с], [с’]: рабочая тетрадь по формированию правильного звукопроизношения у детей  |b учебно-методическое пособие  |c Новоторцева Н. В. 
260 |a Ярославль  |c 2015 
300 |a 62 с. 
500 |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия». Рекомендации автора помогут студентам освоить профессиональные компетенции, включить родителей в процесс логопедической работы, организованной в интересной для детей форме. Тетрадь может быть использована студентами в аудиторной работе, в ходе педагогической практики. Её материал позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: устранение недостатков звукопроизношения, совершенствование дикции, развитие фонематических процессов и подготовка к звуко-буквенному анализу, обогащение лексико-грамматического строя и связной речи. Одним из условий успешности решения коррекционно-развивающих задач является взаимодействие участников логопедического сопровождения ребенка. 
521 8 |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Новоторцева Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/363140 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/363140.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/363140.jpg