Инновации в сервисе монография
В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Мелихова М. И. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/363383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Инновации в сервисе: использование инфографии Учебное пособие
de réir: Чулков В.О - Инновации в сервисе. Использование инфографии учебное пособие
-
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
de réir: Буйленко, В. Ф. -
Инновации в ресторанном сервисе как фактор развития туризма впечатлений
de réir: Рузимбоев, Ж. Ш.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
de réir: Прокопович Д. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2009)