Инновации в сервисе монография
В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мелихова М. И. |
|---|---|
| Другие авторы: | Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/363383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Инновации в сервисе. Использование инфографии учебное пособие
-
Инновации в сервисе: использование инфографии Учебное пособие
Автор: Чулков В.О -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Буйленко, В. Ф. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Прокопович Д. А.
Опубликовано: (2009) -
Маркетинг в сервисе практикум
Автор: Васильева, Е. А.