Пропуск в контексте

Инновации в сервисе монография

В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Мелихова М. И.
其他作者: Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Чита ЗабГУ 2021
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/363383
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!