Влияние концепции «Мобильность как услуга» на городскую транспортную систему монография
Монография предназначена для бакалавров и магистрантов направления «Технология транспортных процессов». В монографии рассматривается ряд вопросов, объединенных тематикой изменения транспортного поведения людей и городской транспортной системы при реализации в городах концепции «Мобильность как услуг...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тюмень
ТИУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/364172 https://e.lanbook.com/img/cover/book/364172.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04189nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 364172 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150949.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9961-3024-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 656.13.02 | ||
| 084 | |a 39.18 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Влияние концепции «Мобильность как услуга» на городскую транспортную систему |b монография |c Захаров Д. А.,Чайников Д. А.,Попкова А. А.,Ишкина Е. Г.,Козин Е. С. |
| 260 | |a Тюмень |b ТИУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 169 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография предназначена для бакалавров и магистрантов направления «Технология транспортных процессов». В монографии рассматривается ряд вопросов, объединенных тематикой изменения транспортного поведения людей и городской транспортной системы при реализации в городах концепции «Мобильность как услуга». Основу монографии составляют материалы исследования изменения структуры подвижности населения под влиянием технологических и экономических факторов с помощью имитационного моделирования. Описана методика проведения исследования и показано влияние стоимости платных парковок, проезда в общественном транспорте и такси, возможных затрат при введении платы с легковых автомобилей за проезд по городским автодорогам на структуру подвижности населения. Приводятся результаты социологического исследования отношения жителей к изменениям в транспортном комплексе городов, в том числе при внедрении мероприятий в рамках концепции MaaS. Рассмотрены модель транспортного поведения жителей городов и влияние отдельных факторов, примеры применения нейросетевых технологий при изучении городских транспортных систем и анализе результатов имитационного моделирования на микро- и макроуровнях. Монография может быть полезна специалистам администраций муниципальных образований, проектных институтов, участвующих в обеспечении устойчивой мобильности и развитии транспортных комплексов городов. Исследования, представленные в монографии, проведены в рамках реализации государственного задания в сфере науки на выполнение научных проек-тов № 0825-2020-0014, 2020-2022 гг. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ТИУ - Инженерно-технические науки | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Захаров Д. А. | |
| 700 | 1 | |a Чайников Д. А. | |
| 700 | 1 | |a Попкова А. А. | |
| 700 | 1 | |a Ишкина Е. Г. | |
| 700 | 1 | |a Козин Е. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/364172 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/364172.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/364172.jpg | ||