Пропуск в контексте

Влияние концепции «Мобильность как услуга» на городскую транспортную систему монография

Монография предназначена для бакалавров и магистрантов направления «Технология транспортных процессов». В монографии рассматривается ряд вопросов, объединенных тематикой изменения транспортного поведения людей и городской транспортной системы при реализации в городах концепции «Мобильность как услуг...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Захаров Д. А.
Другие авторы: Чайников Д. А., Попкова А. А., Ишкина Е. Г., Козин Е. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тюмень ТИУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/364172
https://e.lanbook.com/img/cover/book/364172.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04189nam0a2200325 i 4500
001 364172
003 RuSpLAN
005 20240216150949.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9961-3024-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 656.13.02 
084 |a 39.18  |2 rubbk 
245 0 0 |a Влияние концепции «Мобильность как услуга» на городскую транспортную систему  |b монография  |c Захаров Д. А.,Чайников Д. А.,Попкова А. А.,Ишкина Е. Г.,Козин Е. С. 
260 |a Тюмень  |b ТИУ  |c 2022 
300 |a 169 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография предназначена для бакалавров и магистрантов направления «Технология транспортных процессов». В монографии рассматривается ряд вопросов, объединенных тематикой изменения транспортного поведения людей и городской транспортной системы при реализации в городах концепции «Мобильность как услуга». Основу монографии составляют материалы исследования изменения структуры подвижности населения под влиянием технологических и экономических факторов с помощью имитационного моделирования. Описана методика проведения исследования и показано влияние стоимости платных парковок, проезда в общественном транспорте и такси, возможных затрат при введении платы с легковых автомобилей за проезд по городским автодорогам на структуру подвижности населения. Приводятся результаты социологического исследования отношения жителей к изменениям в транспортном комплексе городов, в том числе при внедрении мероприятий в рамках концепции MaaS. Рассмотрены модель транспортного поведения жителей городов и влияние отдельных факторов, примеры применения нейросетевых технологий при изучении городских транспортных систем и анализе результатов имитационного моделирования на микро- и макроуровнях. Монография может быть полезна специалистам администраций муниципальных образований, проектных институтов, участвующих в обеспечении устойчивой мобильности и развитии транспортных комплексов городов. Исследования, представленные в монографии, проведены в рамках реализации государственного задания в сфере науки на выполнение научных проек-тов № 0825-2020-0014, 2020-2022 гг. 
521 8 |a Книга из коллекции ТИУ - Инженерно-технические науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Захаров Д. А. 
700 1 |a Чайников Д. А. 
700 1 |a Попкова А. А. 
700 1 |a Ишкина Е. Г. 
700 1 |a Козин Е. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/364172 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/364172.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/364172.jpg