Пропуск в контексте

Методика обучения второму иностранному языку в школе учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «иностранные языки»

Данное пособие по курсу методики обучения второму иностранному языку в школе предназначено для студентов IV курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность Иностранные языки; содержит информацию, необходимую для рассмотр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГПУ 2022
Редакция:2-е изд., исправ. и доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/364337
https://e.lanbook.com/img/cover/book/364337.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02835nam0a2200265 i 4500
001 364337
003 RuSpLAN
005 20240216150949.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.21: 372.03 (075.8) 
084 |a 74.102.413я73-9  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика обучения второму иностранному языку в школе  |b учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «иностранные языки» 
250 |a 2-е изд., исправ. и доп. 
260 |a Сургут  |b СурГПУ  |c 2022 
300 |a 179 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное пособие по курсу методики обучения второму иностранному языку в школе предназначено для студентов IV курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность Иностранные языки; содержит информацию, необходимую для рассмотрения особенностей изучения второго иностранного языка (французского и немецкого) после английского, а также материал для самостоятельной творческой работы студентов аналитического и практического характера. Тематика семинарских занятий и практико-ориентированных заданий соответствует учебному плану дисциплины, основана на современных технологиях и приемах обучения иностранному языку и направлена на осмысление студентами сущности процессов преподавания и изучения второго иностранного языка и их специфики в русле конкретной методической системы. 
521 8 |a Книга из коллекции СурГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/364337 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/364337.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/364337.jpg