Пропуск в контексте

Формирование индивидуальной техники метания копья сидя со станка у спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата учебно-методическое пособие: направление подготовки 49.03.02 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

В учебно-методическом пособии представлен материал для обучения метанию копья спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата из положения сидя со станка на основе научной концепции Р.М. Гимазова. Новым в подготовке спортсмена следует считать последовательность процесса обучения метанию копья...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Гимазов Р. М.
其他作者: Фролов Д. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Сургут СурГПУ 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/364379
https://e.lanbook.com/img/cover/book/364379.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 04052nam0a2200277 i 4500
001 364379
003 RuSpLAN
005 20240216150949.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 796.433.2(075.8) 
084 |a 75.711.8я73-9  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование индивидуальной техники метания копья сидя со станка у спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата  |b учебно-методическое пособие: направление подготовки 49.03.02 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)  |c Гимазов Р. М.,Фролов Д. В. 
260 |a Сургут  |b СурГПУ  |c 2022 
300 |a 75 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методическом пособии представлен материал для обучения метанию копья спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата из положения сидя со станка на основе научной концепции Р.М. Гимазова. Новым в подготовке спортсмена следует считать последовательность процесса обучения метанию копья, который составлен на функциональном подходе к процессу формирования индивидуальной техники. Процесс обучения состоит из 6 этапов, которые гармонично раскрывают потенциал спортсмена – его физические, технические, тактические и психологические возможности. Особенностью процесса обучения состоит в том, что он направлен не на форму движений метания копья, а на ее цель, т.е. все фазы метания копья у спортсмена подчинены и направлены на заданный спортивный результат, отталкиваясь из возможностей его опорно-двигательного аппарата. Все этапы обучения в тренировочном процессе строятся исключительно для последовательного роста спортивного результата и предупреждения травм у спортсмена, исходя из требований принципа индивидуализации при регулировании физических нагрузок и контроля состояния спортсмена. Пособие адресовано прежде всего обучающимся по программам бакалавриата адаптивной физической культуры. Материалы пособия могут быть использованы магистрантами, аспирантами, тренерами адаптивного спорта для реализации учебнотренировочного процесса у лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. 
521 8 |a Книга из коллекции СурГПУ - Физкультура и Спорт 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Гимазов Р. М. 
700 1 |a Фролов Д. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/364379 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/364379.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/364379.jpg