Перейти до змісту

Книга песен без слов. Город. Для фортепиано ноты

Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate — латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Кобекина в те годы, когда создавались 50 пьес для фор...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кобекин В. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/364904
https://e.lanbook.com/img/cover/book/364904.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 03249nam0a2200325 i 4500
001 364904
003 RuSpLAN
005 20240228125139.0
008 240228s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-48394-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 786.2 
084 |a 85.954.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Книга песен без слов. Город. Для фортепиано  |b ноты  |c Кобекин В. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2024 
300 |a 40 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate — латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Кобекина в те годы, когда создавались 50 пьес для фортепиано «Книги песен» (в общей сложности семь серий). В данном сборнике представлена последняя, седьмая, серия — “Город”. По сложности пьесы варьируются от сравнительно простых до требующих виртуозной техники. Исполнение какой-либо серии полностью — приветствуется. Но и отдельные пьесы будут рады вниманию исполнителей. Сборник адресован широкому кругу музыкантов. The 20th century German thinker Martin Heidegger wrote that the song (Lied) came from “laudate”, Latin for “praise”. That is, the song, in his opinion, is always praising, the light. The song is closely connected with the word: verses, poetry. And this was important for Vladimir Kobekin in those years when 50 pieces of “Books of Songs” for piano were created (a total of seven series). This collection presents the last, seventh series: “The City”. The pieces range in complexity from relatively simple to those requiring virtuoso technique. The performance of any series as a whole is welcome. But separare pieces will also be pleased with the attention of the performers. The collection is addressed to a wide range of musicians.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a фортепиано 
653 0 |a произведения для фортепиано 
653 0 |a пьесы для фортепиано 
653 0 |a ноты для фортепиано 
653 0 |a музыкально-инструментальное искусство 
100 1 |a Кобекин В. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/364904 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/364904.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/364904.jpg