Пропуск в контексте

Образовательно-воспитательный потенциал традиционной народной культуры и практика его реализации в культурно-досуговой деятельности региона монография

Монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания и образования личности через традиционную народную культуру. В настоящем исследовании рассматриваются проблемы теории и практики образовательновоспитательного потенциала традиционной народной культуры на основе системнодеятельно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Глинкин А. В.
Другие авторы: Данилова Т. А., Швачко Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЮУрГИИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/365969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/365969.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03835nam0a2200301 i 4500
001 365969
003 RuSpLAN
005 20240216150949.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94934-102-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37(235.55) 
084 |a 74+77.5(2Рос-4Чел)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Образовательно-воспитательный потенциал традиционной народной культуры и практика его реализации в культурно-досуговой деятельности региона  |b монография  |c Глинкин А. В.,Данилова Т. А.,Швачко Е. В. 
260 |a Челябинск  |b  ЮУрГИИ  |c 2023 
300 |a 230 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания и образования личности через традиционную народную культуру. В настоящем исследовании рассматриваются проблемы теории и практики образовательновоспитательного потенциала традиционной народной культуры на основе системнодеятельностного, аксиологического, социокультурного и практико-ориентированного подходов. Основное внимание сосредотачивается на теоретико-методологическом обосновании образовательно-воспитательного потенциала социально-культурной деятельности учреждений региона, сохраняющих значимость традиционной народной культуры. Обобщая практический опыт региона, авторы подтверждают новизну исследования статистическими данными, описанию конкретных форм и методов, определяющих образовательные и воспитательные возможности традиционной народной культуры. Данное направление дополняется также рассмотрением материально-технического состояния и кадрового обеспечения культурно-досуговых учреждений муниципальных районов и городских округов. Выделяются и описываются характерные особенности образовательно-воспитательного потенциала учебных заведений этнокультурной направленности в Челябинской области. Работа адресована педагогам, студентам, аспирантам, всем тем, кому небезразлична судьба традиционной народной культуры и этнопедагогики. 
521 8 |a Книга из коллекции ЮУрГИИ - Социально-гуманитарные науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Глинкин А. В. 
700 1 |a Данилова Т. А. 
700 1 |a Швачко Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/365969 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/365969.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/365969.jpg