Пропуск в контексте

Бабочки, Op. 2. Детские сцены, Op. 15. Арабески, Op. 18. Для фортепиано ноты

Центральное место в творчестве Шумана занимают фортепианные циклы. Каждый из них, как будто маленькая энциклопедия шумановского фортепианного стиля, где блестящие бравурные пьесы сменяются проникновенными лирическими миниатюрами. В сборник вошли три цикла: по-юношески пестрые Бабочки — первое сюитно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шуман Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Редакция:5-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/366245
https://e.lanbook.com/img/cover/book/366245.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Центральное место в творчестве Шумана занимают фортепианные циклы. Каждый из них, как будто маленькая энциклопедия шумановского фортепианного стиля, где блестящие бравурные пьесы сменяются проникновенными лирическими миниатюрами. В сборник вошли три цикла: по-юношески пестрые Бабочки — первое сюитное сочинение Шумана, изысканные Арабески и Детские сцены — взгляд взрослого на трогательный мир ребенка с его страхами, переживаниями и радостями. Пьесы из этих циклов, наряду с широко известным Альбомом для юношества, входят в репертуар учащихся музыкальных учебных заведений. Однако высокая художественная ценность издаваемых циклов делает их привлекательными и для зрелых музыкантов, которые нередко включают их в свои сольные концерты.
Объем:48 с.
Аудитория:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-48686-1