Пропуск в контексте

Поведение потребителей учебное пособие

В учебном пособии приведены основные понятия, используемые в практике изучения поведения потребителей, рассмотрены вопросы использования различных методик повышения заинтересованности потребителей в приобретении продукции и услуг. Учебное пособие предназначено для использования на лекционных и семин...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванова Е. А.
Другие авторы: Соколов Ю. И., Лавров И. М., Шлеин В. А., Чуверина О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/367616
https://e.lanbook.com/img/cover/book/367616.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии приведены основные понятия, используемые в практике изучения поведения потребителей, рассмотрены вопросы использования различных методик повышения заинтересованности потребителей в приобретении продукции и услуг. Учебное пособие предназначено для использования на лекционных и семинарских занятиях при изучении дисциплины «Поведение потребителей» для направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Сервис» и «Торговое дело». Учебное пособие также рекомендовано специалистам и практическим работникам, изучающим вопросы и проблемы исследований поведения потребителей в различных отраслях экономики, включая транспортную отрасль.
Объем:147 с.
Аудитория:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань