Пропуск в контексте

Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум

В практикуме «Управление взаимоотношениями с потребителями» рассматриваются такие темы, как инструменты, применяемые при управлении взаимоотношениями с потребителями, система показателей для оценки эффективности управления взаимоотношениями с потребителями, содержание поведения потребителей, типолог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лобарева Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/368819
https://e.lanbook.com/img/cover/book/368819.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02873nam0a2200277 i 4500
001 368819
003 RuSpLAN
005 20240216150950.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7339-1838-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.18 
084 |a 65.291.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум  |c Лобарева Н. В. 
260 |a Москва  |b РТУ МИРЭА  |c 2023 
300 |a 76 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В практикуме «Управление взаимоотношениями с потребителями» рассматриваются такие темы, как инструменты, применяемые при управлении взаимоотношениями с потребителями, система показателей для оценки эффективности управления взаимоотношениями с потребителями, содержание поведения потребителей, типология потребителей, развитие движения в защиту прав потребителей, защита прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг. Практикум может использоваться самостоятельно или в качестве дополнения к учебному пособию «Маркетинг взаимоотношений» Лобаревой Н.В. для изучения практических аспектов рассматриваемой проблематики. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 27.03.02 «Управление качеством», профиль подготовки «Управление качеством» и 38.03.02. «Менеджмент», профиль подготовки «Маркетинг» и изучающих такие дисциплины как «Управление взаимоотношениями с потребителями», «Поведение потребителей» и «Маркетинг взаимоотношений» 
521 8 |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Лобарева Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/368819 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/368819.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/368819.jpg