Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография
На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектиров...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Екатеринбург
РГППУ
2023
|
版: | 2-е изд., стер. |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/369041 https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии. |
---|---|
物理的記述: | 200 с. |
Audience: | Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика СЭБ |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8050-0763-8 |