Ga door naar de inhoud

Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография

На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектиров...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Чупина В. А.
Andere auteurs: Федоренко О. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Екатеринбург РГППУ 2023
Editie:2-е изд., стер.
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/369041
https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
Fysieke beschrijving:200 с.
publiek:Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8050-0763-8