Pular para o conteúdo

Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография

На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектиров...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Чупина В. А.
Outros Autores: Федоренко О. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Екатеринбург РГППУ 2023
Edição:2-е изд., стер.
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/369041
https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
Descrição Física:200 с.
Audiência:Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8050-0763-8