Пропуск в контексте

Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография

На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектиров...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Чупина В. А.
其他作者: Федоренко О. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Екатеринбург РГППУ 2023
版:2-е изд., стер.
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/369041
https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
实物描述:200 с.
读者:Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8050-0763-8