Пропуск в контексте

Электроснабжение железных дорог учебник

В учебнике рассмотрены вопросы параметрической надежности устройств электроснабжения. Оценена надежность уровня напряжения в тяговой сети на лимитирующем перегоне, надежность рекуперативного торможения на электрифицированных железных дорогах постоянного тока. Представлена методика определения основн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пышкин А. А.
Другие авторы: Лесников Д. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/369506
https://e.lanbook.com/img/cover/book/369506.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03247nam0a2200289 i 4500
001 369506
003 RuSpLAN
005 20240216150950.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94614-530-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 621.331:621.311(075) 
084 |a 39.279  |2 rubbk 
245 0 0 |a Электроснабжение железных дорог  |b учебник  |c Пышкин А. А.,Лесников Д. В. 
260 |a Екатеринбург  |c 2023 
300 |a 507 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебнике рассмотрены вопросы параметрической надежности устройств электроснабжения. Оценена надежность уровня напряжения в тяговой сети на лимитирующем перегоне, надежность рекуперативного торможения на электрифицированных железных дорогах постоянного тока. Представлена методика определения основных параметров системы электроснабжения. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВО по специальности 23.05.05 «Системы обеспечения движения поездов» специализации «Электроснабжение железных дорог» и предназначен для студентов всех форм обучения. Данное издание может быть полезно инженернотехническим работникам, связанным с проектированием и эксплуатацией устройств электроснабжения электрических железных дорог. A particular attention to the issues of parametric reliability of power supply devices is given in the textbook. The reliability of the voltage level in a traction network for limiting block stations, the reliability of regenerative braking at electrifi ed DC railways is estimated. The methodology for determining the main parameters of an electric power supply system is presented. This textbook is written in accordance with the Federal state standard require- ments for specialty 23.05.05 “Train traffi c control system”, “Railway electric power supply” specialization and is intended for students of all forms of education. This publication could be useful for engineers and technicians involved in the design and operation of electric rail- way power supply devices. 
521 8 |a Книга из коллекции - Инженерно-технические науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Пышкин А. А. 
700 1 |a Лесников Д. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/369506 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/369506.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/369506.jpg