Пропуск в контексте

Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку

В монографии рассмотрены вопросы преподавания французского языка с применением цифровых технологий и инструментов; представлены результаты экспериментальной работы, доказывающие эффективность использования цифровых инструментов в учебном процессе; содержатся методические разработки, представляющие и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Метелькова Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МИСИ – МГСУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/369761
https://e.lanbook.com/img/cover/book/369761.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02159nam0a2200277 i 4500
001 369761
003 RuSpLAN
005 20240216150950.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7264-3238-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.9:37.0:811.133.1 
084 |a 74.202.6=471.1  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку  |c Метелькова Л. А. 
260 |a Москва  |b МИСИ – МГСУ  |c 2023 
300 |a 80 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены вопросы преподавания французского языка с применением цифровых технологий и инструментов; представлены результаты экспериментальной работы, доказывающие эффективность использования цифровых инструментов в учебном процессе; содержатся методические разработки, представляющие интерес для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений. Для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами методики преподавания французского языка. 
521 8 |a Книга из коллекции МИСИ – МГСУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Метелькова Л. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/369761 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/369761.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/369761.jpg