Теоретико-методологические аспекты педагогики общего и высшего профессионального образования коллективная монография
В коллективной монографии рассматривается широкий круг проблем педагогики общего и высшего профессионального образования: цифровизация, развитие цифровых компетенций педагогов, гражданско-патриотическое воспитание детей, формирование этнокультурной компетентности обучающихся, наставничество и др. Ре...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Йошкар-Ола
МарГУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/369962 https://e.lanbook.com/img/cover/book/369962.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01922nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 369962 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150950.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907622-47-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.01 | ||
| 084 | |a Ч4 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Теоретико-методологические аспекты педагогики общего и высшего профессионального образования |b коллективная монография |
| 260 | |a Йошкар-Ола |b МарГУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 172 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В коллективной монографии рассматривается широкий круг проблем педагогики общего и высшего профессионального образования: цифровизация, развитие цифровых компетенций педагогов, гражданско-патриотическое воспитание детей, формирование этнокультурной компетентности обучающихся, наставничество и др. Рекомендуется научным работникам, преподавателям и обучающимся педагогических направлений подготовки, а также всем интересующимся вопросами современного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МарГУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/369962 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/369962.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/369962.jpg | ||