Пропуск в контексте

Основы художественно-эстетического развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическое пособие

Методические рекомендации раскрывают основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» согласно ФГОС ДО): целостно представлено теоретическое и методико-технологическое обеспеч...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелешкина М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГПУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/370001
https://e.lanbook.com/img/cover/book/370001.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03394nam0a2200277 i 4500
001 370001
003 RuSpLAN
005 20240216150950.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.3(075.8) 
084 |a 74.57я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы художественно-эстетического развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья  |b учебно-методическое пособие  |c Мелешкина М. С. 
260 |a Оренбург  |b ОГПУ  |c 2023 
300 |a 119 с. 
500 |a Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Дошкольная дефектология (с основами логопедии)», для дисциплины «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с ОВЗ» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Методические рекомендации раскрывают основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» согласно ФГОС ДО): целостно представлено теоретическое и методико-технологическое обеспечение образовательного процесса в разных возрастных группах в условиях дошкольной образовательной организации. В пособии раскрываются теоретико-педагогические аспекты художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников с ОВЗ. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат эстетического развития, включающий понятия классической теории эстетического воспитания, общие с философской эстетикой, и понятия, характеризующие степень разработанности данной проблемы в педагогике («закономерности и принципы эстетического воспитания», «система эстетического воспитания», «методы и приемы эстетического воспитания» и др.). 
521 8 |a Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Мелешкина М. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/370001 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/370001.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/370001.jpg