Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы
Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГПУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/370004 https://e.lanbook.com/img/cover/book/370004.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01850nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 370004 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150950.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 373:004.9 | ||
| 084 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы |c Нефедова В. Ю. |
| 260 | |a Оренбург |b ОГПУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 43 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года). | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Нефедова В. Ю. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/370004 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/370004.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/370004.jpg | ||